Итак, меня зовут Анна, хотя в Сети можно найти меня и мои тексты и под другими именами разной степени “сакральности”: Adenette, Лис, Хэлле и др.
Кто же я? О, эти муки самоопределения… В пределах данной площадки я исследователь. А исследую я, как нетрудно догадаться, колдовство и магию – теоретический и практический аспекты. Без жестких привязок к традициям (хотя у меня есть фавориты), догмам, эгрегорам и прочим таблицам соответствий.  

Я ни в коем случае не утверждаю, что все, здесь написанное, есть истина в последней инстанции.
Во-первых, это скучно и уныло, ведь тогда получается, пространства для этих самых исследований уже и нет – все “разработано”.
Во-вторых,  (и в своих заметках я буду часто на это ссылаться) я считаю, что все мы (вернее, каждый из нас) обитаем в совершенно собственной отдельной реальности, а потому что верно для одного, не обязательно соответствует реальности другого. Опыт у всех разный.

Весь мой багаж эзотерических знаний и опыта базируется на нескольких столпах. Излагаю в очень условной хронологии, поскольку провести четких границ нельзя.

1. Викканская традиция.
В рамках этого направления я практиковала с 2008 года по 2015-й. Большую часть этого времени – в составе известного в Санкт-Петербурге викканского сообщества. Что забавно, магическая сторона в викке для меня всегда была второстепенна, на первом плане – религиозный аспект, жречество. Однако это не отменяло, разумеется, опыта чисто практического, колдовского.
В этот же период я обращалась к практикам скандинавского язычества (опять же, в первую очередь – с религиозными устремлениями), но чисто “северным” мой подход, пожалуй, никогда не был. Ну, на выходе был получен очень важный для меня духовный опыт и некоторый навык в магии рун (важный, хотя и несколько поверхностный).

2. Телема.
Второй столп моей “оккультной биографии”.  Возможно, когда-нибудь я и правда напишу книгу о том, как пришла в эту традицию, ибо такое количество знаков, совпадений и прочих “подталкиваний” точно заслуживает, чтобы их увековечили. Но пока рановато. Скажу лишь, что философия и мистицизм Телемы, а также те аспекты западной магической традиции, которые она использует (более всего – основы Каббалы), повлияли на меня очень сильно. На восприятие мира, восприятие себя (и себя – в мире), что разумеется, отразилось и на магической деятельности. Пожалуй, именно на этом этапе у меня сформировался более упорядоченный и строгий подход к собственной практике и понимание того, что системность так же важна, как и вдохновение.
На сегодняшний день именно это направление духовной мысли является для меня наиболее близким.

3. Третий столп наиболее расплывчатый и эфемерный. Назовем его “духовные учения Индии”.
Не вдаваясь в философские и мистические глубины, скрывающиеся за таким названием (поскольку там правда океан), скажу, что мне близок индийский взгляд на природу реальности. Этим и ограничусь сейчас. Когда-нибудь смогу сформулировать более полно, но пока я к этому океану лишь подхожу – с осторожностью и интересом (что не мешает чувствовать его влияние).

Вот примерный каркас, на основе которого сформированы мои взгляды и опыт. Интересы, разумеется, этим не ограничиваются. 

PS. В народе говорят, что я лис-оборотень, но кого этим нынче удивишь?